Блог покупателей роскошных яхт

Как украсть роскошную яхту ...

Рейтинг: 5 / 5

Star АктивныйStar АктивныйStar АктивныйStar АктивныйStar Активный

роскошные яхты, как купить 3Как украсть Роскошные яхты... Все любят сделку. Это особенно справедливо для покупки роскошных яхт. Независимо от того, торгуетесь ли вы над красивой вырезанной вручную деревянной деталью на базаре в Непале или покупаете недвижимость, удовлетворение, которое приходит с покупкой ниже рыночной стоимости, - это то, к чему мы все можем относиться.

Яхты спрятаны там

Яхты сделок там. Роскошные продажи яхт не совсем эффективный рынок. Хотя общие ценности могут быть легко определены, существует множество обстоятельств, которые позволят вам получить реальную сделку. Вполне возможно купить роскошная яхта, мега-яхта or суперяхты, держать и наслаждаться ею в течение нескольких лет, а затем продать ее за небольшую прибыль.

Только на прошлой неделе моторная яхта владелец должен был переместить судно и приказал продать его «к лучшему предложению, полученному к концу года». Я могу вам сказать, что это было скорее посланием для тех, кто уже проявил к ней интерес, а не приглашение на новое расследование. Если это объявление было вашим первым знаком с судном, вы уже пропустили сделку.

Охота на яхты отличается.

Миссия найти сделку на яхте немного отличается от поиска идеальной роскошная яхта, Для последнего цена по-прежнему остается важным фактором в процессе принятия решений, но обычно это больше связано с выполнением мечты, видением, получением совершенства купить яхту, Есть больше эмоций и страсти. Каждый клиент отличается, и иногда видение имеет приоритет над общей оплаченной ценой. В этой миссии я советую клиентам просматривать как можно больше яхт. Потратьте немного времени на каждого умственно «пробуя их» и уменьшая список до первого, второго, а иногда и третьего выбора, затем начинается переговоры. С охотой за покупками целью может быть прогулка на яхте на пару лет, а затем ее продажа и откуп всех потраченных (не все ли любят бесплатную яхту?). Или цель может быть чисто деловым; чтобы получить яхта для чартера и минимизировать капитальные затраты. Какова бы ни была причина, мы начинаем с более длинного списка возможностей яхты и начинаем их работу.

Идет рыбалка ... для яхты!

роскошные яхты, как купить 1Чтобы найти сделку, требуется немного усилий. Есть способы свести к минимуму эти усилия, и мы поговорим о них немного дальше в этой статье.

• Если вы хотите поймать большую рыбу, вам действительно нужно ловить рыбу!
• Вам нужно идти в воду.
• Вам нужно идти в нужное время, когда рыба с большей вероятностью укусит.
• Вам нужно принести правильное решение. Род и катушка, коробка для захвата, подходящая приманка, правильные приманки для целевой рыбы.

И в какой-то момент вам действительно нужно будет положить свою линию в воду. Вы не можете поймать рыбу, наблюдая с берега, размышляя о том, укусит ли рыба или нет, наблюдая за успехом (или отсутствием) других рыбаков. Вам нужно, чтобы ваша линия была влажной.

Точно такой же метод «промысла», который вы используете для ловли рыбы, относится к покупка роскошной яхты, вы должны быть активны, как рыбалка, чтобы поймать это право роскошная яхта сделка для вас.

Яхт-брокер - это как рыболовный гид.

ВЕСЬ Ваш яхтенный брокер как надежный рыболовный гид. Он сделает тяжелый подъем, устроит лодку, принесет правильную снасть и отвезет вас в нужные места в нужное время. Развивайте хорошие отношения с брокером покупателя и используйте его для минимизации усилий. Но, в отличие от гида, ваш брокер оплачивается только при покупке яхты. Поскольку он делится комиссионными, продавец уже совершил сделку, он ничего не стоит вам. Хороший яхтенный брокер фактически сэкономит вам большие суммы денег в переговорном процессе.

Великая сделка с яхтой приходит от силы

Именно так вы получите отличную сделку с яхтой непосредственно перед объявлением продажи огня. Вам нужно получить низкое, но серьезное предложение. Серьезным я имею в виду твердый письменный контракт с депозитом 10% в условном депонировании (легко проводя и быстро проводя обратно, если предложение, если сделка не сделана), довольно быстро близких и минимальных непредвиденных обстоятельств. Возможно, продажа огня проходит через несколько месяцев, но восприниматься как бессмыслица и желание быстро выполнить очень мощно. Конечно, это предложение не будет принято. Может быть, это встревожено, может быть, нет. Если они противостоят, мы должны противостоять небольшому приращению, чтобы не отставать от желания играть. Кроме того, пришло время уйти и перейти к следующему.

Многое из этого следует за переговорами 101 и может быть признано таковым многими читающими это. Некоторые из них покупка яхты, На яхте есть эго и гордость, и ключ заключается в том, чтобы провести сделку, не наступая ни на одну из этих наземных мин. «Действия говорят громче, чем слова» не следует отбрасывать как устаревшее клише. Действия станут основным способом общения в переговорах. Влияния и преимущества в сделке должны быть признаны и развиты - как ценные приманки в вашем ящике.

Уход вежливо - это очень сильное действие - как вы делаете то, что говорите, что будете делать. Много раз несколько недель или даже несколько дней спустя я получил звонок от агента продавца, желающего принять последнюю сделку. Однажды я получил звонок от банкира продавца! Он был в ярости, что его держали в неведении относительно нашего предложения, и он договорился о сделке по выгодной цене. Никто не хочет объявлять о продаже огня в ценном владении. Вы хотите позиционировать, чтобы получить еще лучшую сделку - дискретно.

Агент по продаже яхт работает для продавца. Период.

Агент для продажи работает для продавца. Период. Позвольте мне сказать это снова. Агент для продажи работает для продавца. Период. Ты получил это? Было ли это ясно?

Именно там лояльность ложится, и его миссия состоит в том, чтобы получить самую высокую сумму для продавца. Важно иметь кого-то на вашей стороне стола. Существуют и другие ключевые преимущества.

Никогда не входите в переговоры о яхте с правом принятия решений на месте. Любой хороший переговорщик знает, чтобы отложить «высшую власть». «Мне нужно представить это на доске» или «Посмотрим, что думает комитет» - это лучшие ответы в деловых переговорах. Никогда не окрашивайтесь в угол, прежде чем все последствия будут рассмотрены. Я наблюдал, как сделка развалилась после того, как продавец и покупатель встретились напрямую. Это была довольно сложная сделка, связанная с торговлей. Продавец предложил решение, не задумываясь о деталях. Покупатель улыбнулся, согласился, протянул руку, и они встряхнули ее. Продавец брокера посмотрел на его лицо так же, как и на адвоката, чей клиент просто выпалил оскорбительные показания в зале суда. Конечно, когда пришло время поставить сделку на бумаге и уточнить условия, о которых они говорили в устной форме, было ясно, что обе стороны ушли от рукопожатия с очень разными толкованиями того, что было согласовано.

Магический номер

Существует определенное количество откровенного раскрытия, которое имеет место между яхт брокеры в этой отрасли. Брокер хорошего покупателя будет использовать это в ваших интересах, не раскрывая ни одной вашей позиции. Многие брокерские телефонные звонки начинаются с «Эй, на этом счетчике 45 Trinity Yacht, каково волшебное число? », и так начинается то, что продавец брокера продавца воспринимает как совместное усилие, чтобы довести покупателя и продавца до« волшебного числа ». Брокер хорошего покупателя не заботится о том, чтобы закрыть сделку быстро. Он надеется получить лучшее предложение, будь то этот или следующий. Он с нетерпением ждет рефералов и повторяет бизнес, который исходит из хорошо выполненной работы. Моя цель - всегда стрелять намного ниже так называемого «магического числа».

Пусть ваш яхтенный брокер сделает тяжелую работу. Получение на борт яхта является ключевым действием, которое сигнализирует о серьезном намерении. Отправьте его или позвольте ему договориться о том, чтобы капитан вышел на борт. Команда продавца не должна знать, кто, кроме агента вашего покупателя, фактически присутствует на показе. Ваша команда сообщит о любых обнаруженных недостатках и возьмет большое количество фотографий, которые показывают фактическое состояние.

Закрытие быстрой яхты

При установлении полномочий и влияний обещание быстрого закрытия является мощным и часто снижает цену. Вы должны были уже установить надежность в том, что вы говорите, что будете делать. Вождение домой будет иметь важное значение для быстрой, без драмы.

роскошные яхты, как купить 2Оставьте состояние судна вне переговоров?

Это важно. Указание недостатков, возраста, состояния или сопоставлений с другими моторные яхты является контрпродуктивным. Это только создает контраргумент в уме продавца. Представляя низкое предложение, я всегда не забудьте сообщить, что предложение не отражает стоимость яхты: «Она прекрасная яхта, но это всего лишь мой клиент, с которым нужно работать. Ему так нравится эта яхта, мы просто подумали, что мы начнем здесь. Если мы не сможем заключить сделку, мы понимаем и благодарим вас за ваше время ». Мне нравится включать это в письменный контракт. Хвала и комплименты служат нескольким целям. Это создает условия для приятных взаимодействий. Вы разоружитесь и получите уважение. И вы, и ваш брокер будете гораздо более приветствуются за столом переговоров и гораздо более вероятно, что снова поработаете после прогулки. Это также подводит вас к очередному укусу яблока. , ,

Обзор яхт

Всегда, ВСЕГДА, используйте хороший морской сюрвейер, и я настоятельно рекомендую вам использовать отдельную инспекцию двигателя. Мощная переговорная тактика заключается в том, чтобы изменить обзор и морское испытание непредвиденные обстоятельства, которые подлежат «принимать или отклонять». Когда цена будет значительно ниже ожиданий продавца, он будет беспокоиться о необходимости ремонта или компенсации недостатков, обнаруженных при опросе, - это в дополнение к очень низкой цене. Мы всегда включаем предложение о раскрытии информации, требующее от продавца раскрытия известных дефектов, но неизвестное может быть беспокойством. Если действительно недостатки очевидны, вот где вторая прогулка очень мощная. Вы уже установили, что делаете то, что говорите, что будете делать. Принимая во внимание, что «совокупность отчетов о результатах опроса значительно превышает ожидания», часто получат еще одну уступку. Если на переговорах не было упомянуто никаких недостатков, и ни один (или несколько) не был раскрыт, то отказ в продаже является реальной возможностью в уме продавца. Продавец и, возможно, другие с финансовыми интересами, мысленно согласились с тем, что яхта была продана. На этом позднем этапе игры вы, вероятно, получите существенную уступку.

У вас есть план игры на покупку яхты

Наличие плана покупки яхты и придание ей первостепенной важности. Как инвестиционная стратегия, знайте свою запись и ваш выход, прежде чем начать. Извлеките эмоции. Оставьте нерешительность. Установите формулу для использования заблаговременно и сделайте обоснованное решение. Возможно, процент от оценочной розничной стоимости как общей стоимости покупки, а также любые необходимые ремонтные работы. Имейте это в виду, прежде чем предложение будет размещено. Опять же, в середине опроса, держите эмоции из него. Вы не можете «влюбиться» в роскошная яхта и теряют фокус, который покупает ниже рынка. Недостатки обнаруживаются, и стоимость ремонта плюс покупка превышают ваш порог для выгодной сделки.

Вы находитесь в положении власти.

Продавец и его брокер теперь знают о недостатках и этически должны раскрывать их любому будущему покупателю. Важное значение имеет и ваша команда и финансы. Способность быстро и быстро действовать на яхта сэкономит вам деньги.


В курсе. Получайте последние новости о яхтах, о том, как делать и совершать сделки, непосредственно отправленные в ваш почтовый ящик
Конфиденциальность: Мы никогда не передаем вашу электронную почту с кем-либо, когда-либо!

Начните поиск новой мега-яхты сегодня

Ознакомьтесь сотни новых Yachting статей Обновленные ежедневно на 4Yacht Блог

4Yacht является профессиональным Yacht Broker Располагается в городе Форт-Лодердейл Флорида и специализируется на Яхты, Мега яхт, А также Superyachts .. Посетите наш сайт сегодня, чтобы открыть свой следующий яхту https://www.4yacht.com

АДРЕС

757 SE 17th Street, Форт-Лодердейл, штат Флорида 33316

ЗВОНИТЕ

+954-767-0220

НАПИСАТЬ НАМ

sales@4yacht.com
веб-аналитика
4Yacht использует файлы cookie, чтобы мы предоставили вам наилучший опыт на нашем веб-сайте. Мы не храним никаких личных данных.
Ok

Получите яхту DEAL!

Все любят сделку. Получите наилучшие непредвиденные предложения на яхте, доставленные в ваш почтовый ящик.

Luxury Yacht Buyers Blog

How To Steal A Luxury Yacht…

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active

luxury yachts how to buy 3How To Steal A Luxury Yacht Everyone loves a bargain. This is especially true for buying luxury yachts. Whether you are haggling over a beautiful hand-carved wood piece at a bazaar in Nepal or buying real estate, that satisfaction that comes with buying below market value is something to which we can all relate.

The Yacht Deals Are Out There

The yacht deals are out there. Luxury yacht sales are not exactly an efficient market. While general values can be readily determined, there are plenty of circumstances that will allow you to get a real bargain. It is quite possible to buy a luxury yacht, mega yacht or superyacht, keep and enjoy her for a couple of years, then sell her for a nice little profit.

Just this past week a motor yacht owner needed to move a vessel and ordered it sold “to the best offer received by the end of the year”. I can tell you this was more a message to those that had already expressed an interest in her, rather than an invitation for a new inquiry. If that advertisement was your first exposure to the vessel, you already missed the deal.

The Yacht Hunt is Different.

The mission to find a bargain on a yacht is a bit different from finding the perfect luxury yacht. For the latter, price is still a big factor in the decision making process of course, but it is usually more about fulfilling a dream, a vision, getting the perfect buy yacht. There is more emotion and passion involved. Every client is different, and sometimes the vision takes precedence over total price paid. In this mission, I advise clients to view as many yachts as possible. Spend a little time on each mentally ‘trying them on’ and reducing the list to a first, second, and sometimes a third choice, then the negotiating begins. With bargain hunting, the goal might be to enjoy a yacht for a couple of years and then sell her and recoup all spent (wouldn’t everyone love a free yacht?). Or the goal may be purely business; to get a yacht for charter and minimize that capital expense. Whatever the reason, we start with a longer list of yacht possibilities and start to work them down.

Going fishing…for a Yacht!

luxury yachts how to buy 1In order to find a deal, it takes a bit of effort. There are ways to minimize this effort, and we will get into those a little further on in this article.

• If you want to catch a big fish, you actually have to go fishing!
• You need to go to the water.
• You need to go at the right time, when the fish are more likely to bite.
• You need to bring the right tackle. Rod & reel, tackle box, the appropriate bait, the right lures for the targeted game fish.

And at some point, you will actually need to put your line in the water. You cannot catch a fish by watching from the shore, speculating on whether the fish will bite or not, watching the success (or lack thereof) of other people fishing. You need to get your line wet.

The exact same “fishing” technique you use to catch a fish applies to luxury yacht buy, you have to be active, just like fishing, to catch that right luxury yacht deal for you.

A Yacht Broker Is Just Like a Fishing Guide.

Your yacht broker is like the trusted fishing guide. He will do the heavy lifting, arrange for the boat, bring the right tackle, and take you to the right spots at the right time. Develop a good relationship with a buyer’s broker and use him to minimize the effort. But unlike a guide, your broker is only paid when you buy a yacht. Since he shares commissions the seller has already committed to the deal, he doesn’t cost you anything. A good yacht broker will actually save you large sums of money in the negotiating process.

The Great Yacht Deal Comes From Strength

This is how you get the great yacht deal just before the fire sale is announced. You need to get a low but serious offer in. By serious I mean a solid, written contract with a 10% deposit in escrow (easy to wire, and quickly wired back if the offer if the deal is not made), a fairly quick close, and minimal contingencies. Maybe the fire sale is a few months off, but being perceived as no-nonsense and willing to execute quickly is very powerful. Of course this offer won’t be accepted. Maybe it’s countered, maybe not. If they counter, we should counter with a small increment just to keep up the appearance of willingness to play. Beyond that, it’s time to walk away and move on to the next.

Much of this to follow is negotiating 101 and might be recognized as such by many reading this. Some is particular to yacht buying. There are egos and pride tied up in a yacht and the key is to navigate the deal without stepping on any of these landmines. ‘Actions speak louder than words’ should not be dismissed as an outdated cliché. Actions will become a primary mode of communication in the negotiation. Influences and advantages in the deal must be recognized and developed- like prized lures in your tackle box.

Walking away politely is a very powerful action- as is doing what you say you will do. Many times a few weeks, or even a few days later, I have gotten a call from the seller’s agent wishing to take the last deal offered. One time I received a call from the seller’s banker! He was livid that he had been kept in the dark about our offer and he arranged for deal to take place at the bargain price. Nobody wants to announce a fire-sale on a prized possession. You want to be positioned to get an even better deal- discretely.

A Yacht Listing Agent Works For The Seller. Period.

A listing agent works for the seller. Period. Let me say that again. A listing agent works for the seller. Period. Did you get that? Was it clear?

That is where his loyalty lies and his mission is to get the highest amount for the seller. Having someone on your side of the table is important. There are other key advantages.

Never go into a yacht negotiation with on-the-spot decision-making power. Any good negotiator knows to defer to a ‘higher power’. “I need to present that to the board” or “Let’s see what the committee thinks” are the best responses in a business negotiation. Never get painted into a corner before all the implications are considered. I watched a deal fall apart after the seller and buyer met directly. It was a fairly complex deal involving a trade. The seller offered a solution without thinking through all the details. The buyer smiled, agreed, extended his hand and they shook on it. The seller’s broker had a look on his face like that of the attorney whose client just blurted out damning testimony in the courtroom. Of course, when it came time to put the deal on paper and clarify the terms they had verbally negotiated, it was clear both parties had walked away from the handshake with very different interpretations of what was agreed.

The Magic Number

There is a certain amount of candid disclosure that takes place between yacht brokers in this industry. A good buyer’s broker will use this to your advantage without revealing any of your position. Many broker-to-broker phone calls begin with “Hey, on that 45 meter Trinity Yacht, what’s the magic number?”, and so begins what the seller’s broker perceives as a joint effort to bring the buyer and seller to that ‘magic number’. A good buyer’s broker doesn’t care about closing a deal quick. He looks forward to getting the best deal, whether it is this one or the next. He looks forward the referrals and repeat business that comes from a job well done. My goal is to always shoot for well below that so-called ‘magic number’.

Let your yacht broker do the heavy lifting. Getting aboard a yacht is a key action that signals serious intent. Send him or let him arrange for a captain to get aboard. The seller’s team need not know who, other than your buyer’s agent, is actually is actually attending the showing. Your team will convey any observed deficiencies and will take a large number of photos that show the actual condition.

Quick Yacht Closing

In establishing powers and influences, the promise of a quick close is powerful and will often get the price down. You should have already established reliability in doing what you say you will do. Driving home the promise of a quick, drama-free close will be important.

luxury yachts how to buy 2Leave the Vessel Condition Out Of Negotiating?

This is an important one. Pointing out deficiencies, age, condition, or comparisons to other motor yachts is counterproductive. It only sets up a counter-argument in the seller’s mind. When presenting a low offer, I always make sure to communicate that the offer does not reflect the value of the yacht: “She is a fine yacht, but this is just all my client has to work with. He likes this yacht so much, we just thought we would start here. If we can’t make a deal, we understand and thank you for your time”. I like to include this in the written contract. Praise and compliments serve multiple purposes. It sets the stage for pleasant interactions. You disarm and gain respect. And you and your broker will be much more welcome at the negotiating table, and much more likely to have re-engagement after the walk away. It also sets you up for another bite at the apple . . .

The Yacht Survey

Always, ALWAYS, use a good marine surveyor, and I highly recommend you use a separate engine surveyor as well. A powerful negotiating tactic is to reword the survey and sea trial contingency to be subject to ‘accept or reject only’. When getting the price well below the seller’s expectations, he will then worry about being required to repair or compensate for deficiencies found on survey- this in addition to a very low price. We always include a disclosure clause, requiring the seller to disclose known defects, but the unknown may be a worry. If indeed deficiencies are evident, here is where a second walk-away is very powerful. You have already established that you do what you say you will do. Taking the stance that the ‘totality of the survey findings report has far exceeded expectations’ will often get another concession. If no deficiencies were mentioned in the negotiations, and none (or few) were disclosed, then rejection is a real possibility in the seller’s mind. The seller, and perhaps others with financial interests, have mentally accepted that the yacht has sold. At this late stage in the game, you will likely get a substantial concession.

Have A Yacht Purchase Game Plan

Having a yacht purchase game plan and sticking to it is paramount. Just like an investment strategy, know your entry and your exit before you start. Keep emotion out of it. Leave any indecision behind. Set a formula to use ahead of time and make a well-informed decision. Perhaps a percentage of the estimated retail value as a total cost of purchase, plus any repair work needed. Have that in mind before the offer is placed. Again, in the middle of the survey, keep emotion out of it. You can’t ‘fall in love’ with a luxury yacht and lose the focus, which is buying below market. It deficiencies are found and the cost of repairs plus purchase exceed your threshold for a bargain- walk away.

You Are In a Position Of Power.

The seller and his broker are now aware of the deficiencies and, ethically, must disclose them to any future buyer. Having your team and finances in place is important too. The ability to act fast and close fast on a yacht will save you money.

 


Stay Informed. Get the latest yachting news, how to's and super deals directly sent to your inbox
Privacy: We NEVER share your email with anyone, ever!

Start Searching For Your New Mega Yacht Today

Check out Hundreds Of New Yachting Articles Updated Daily On the 4Yacht Blog

4Yacht is a Professional Yacht Broker Located In Fort Lauderdale Florida and specializes in Yachts, Mega Yachts, And SuperYachts.. Visit our website today to discover YOUR next yacht https://www.4yacht.com

ADDRESS

757 SE 17th Street, Fort Lauderdale, Florida 33316

CALL US

+954-767-0220

EMAIL US

sales@4yacht.com